Развитие творческого воображения детей в процессе восприятия музыки

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:00, курсовая работа

Описание работы

Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение, характерно только для человека и странным образом связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым «психическим» из всех психических процессов и состояний. Ни в чем другом, кроме воображения, не проявляется идеальный и загадочный характер психики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1.Теоретическое представление о воображении и его психологическая характеристика 5
1.2. Особенности развития воображения в младшем школьном 9
возрасте на уроках музыки 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 15
2.1. Организация и методика изучения особенностей воображения младших школьников на уроках музыки в 4 классе 15
2.2. Содержание уроков музыки по исследованию творческого воображения младших школьников в 4 классе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28

Работа содержит 1 файл

развитие творческого воображения детей в процессе восприятия музыки.doc

— 157.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие творческого воображения детей в процессе восприятия музыки