Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 00:17, курсовая работа
Цель исследования – найти оптимальные формы организации уроков чтения, способствующие формированию творческого мышления у младших школьников.
Поставленная цель обусловливает решение ряда задач, среди которых:
Определить особенности формирования творческого мышления младших школьников, выделить основные проблемы в системе начального образования, связанные с этим процессом.
Определить методику формирования творческого мышления младших школьников в процессе урочной исследовательской деятельности.
Определить методы анализа сформированности творческого мышления учащихся 3 класса школы №55 г. Тулы.
Предложить методы развития творческого мышления детей на уроках литературного чтения в 3 классе.
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования творческого мышления на уроках чтения в младших классах 5
1.1. Особенности формирования творческого мышления у младших школьников 5
1.2. Методика формирования творческого мышления у младших школьников в процессе исследовательской деятельности 10
ГЛАВА 2. Основы практической работы по формированию творческого мышления у младших школьников на классных уроках 15
2.1. Диагностика уровня сформированности творческого мышления у младших школьников 15
2.2. Проведение уроков русского языка и литературного чтения, направленных на формирование творческого мышления младших школьников 21
Заключение 28
Список литературы 30