Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 18:34, контрольная работа
Цель работы: развитие и формирование творческой личности ребенка, способной к межкультурному общению.
Задачи работы:
· способствовать повышению интереса к изучению предмета «английский язык»;
· формировать творческие способности обучающихся в рамках внеаудиторной работы;
· совершенствовать знания и умения по английскому языку;
2. Творческие конкурсы
2.1. «Я открываю мир»
На протяжении нескольких лет в г. Ярославле проводится региональный конкурс творческих работ на английском и немецком языках «Я открываю мир». Общественная организация «Ассоциация учителей английского языка Ярославской области» предоставляет учащимся прекрасную возможность проявить свои творческие способности и принять участие в данном конкурсе. В 2010 году мы участвовали впервые и, по словам Шихеевой Милены, участницы конкурса, она приобрела новые знания и получила положительные эмоции. Работа продолжалась в течение 6 месяцев.
Отличительной особенностью данного конкурса от научных конференций различного уровня является тот факт, что работа пишется и презентуется на иностранном языке. Поверьте, это не так-то просто! Работа "Michael Jackson. King of Pop" заняла Диплом II степени.
В 2011 году Жаркова Анастасия стала победительницей в номинации "Кроссворд" на тему "Once at school...", еще двое обучающихся были награждены сертификатами участников.
В этом году Шпытко Анастасия вышла в финал данного конкурса с работой "Human and Space. Neil Armstrong". 31 января она презентовала свою работу членам жюри и участникам конкурса - ждем результатов.
2.2. «Мы вместе»
Общественная организация «Ассоциация учителей английского языка Ярославской области» учредила данный конкурс в прошлом году. Он проводится по трем номинациям: вокальная, театральная и литературная, в трех возрастных категориях: 2-4 классы; 5-8 классы и 9-11 классы.
В 2009г. мы
приняли участие в двух
В 2010г. от нашей школы было 4 песенных номера (соло) и спектакль на английском языке «Айболит». Ребята стали лауреатами II и III степени; я, Жаркова Н.Л., дипломантом I степени, а спектакль "Айболит" - победителем конкурса в своей возрастной категории.
В 2011 году было принято решение провести отборочные туры этого конкурса в муниципальных районах региона. Мне было поручено организовать и провести муниципальный фестиваль творчества "Мы вместе" в Рыбинском муниципальном районе. Несмотря на проблемы, которые возникали по ходу организации - фестиваль удался! Членам жюри предстояло оценить 24 номера из 6 школ района. Были и песни, и стихотворения, как собственного сочинения, так и литературные переводы поэтов, а также литературная постановка "Зайка-зазнайка". Мною были подготовлены 9 номеров: "Зайка-зазнайка" (при содействии школьного режиссера) - диплом I степени, вокальная группа 2 класса - диплом I степени, дуэт 5 класс - диплом II степени, 2 солиста 7 класс - дипломы II степени, соло 10 класса - диплом I степени, литературная номинация - диплом участника, соло (Жаркова Н.Л.) - диплом II степени, совместный дуэт Жарковых Н.Л. и Анастасии - диплом I степени.
Диск с записью
проведенного мероприятия был
представлен в оргкомитет
Сейчас идет
подготовка к проведению II муниципального
фестиваля творчества на
Вокальная номинация
Как известно,
обращение к области музыки
является достаточно
Разучивание
песен на английском языке
имеет очень большое значение,
так как учащиеся приобретают
новые знания в английском
языке. Они запоминают новые
слова, выражения и целые
Песня может использоваться в самых разных целях: для развития аудитивных, произносительных и грамматических навыков, пополнения
словарного запаса, отработки
речевых навыков, а также для
ознакомления учеников с
Начинать нужно с тщательного отбора песни. Здесь следует придерживаться некоторых принципов, а именно: песня должна быть аутентичной, она должна соответствовать возрасту и интересам учащихся (в идеальном варианте – выбрана самими учениками).
Необходимо также помнить, что не только текст песни представляет для нас интерес, но и сама музыка, которая может создать благоприятную креативную атмосферу, стимулировать воображение учащихся.
Драматизация
Пожалуй, никого не нужно убеждать в том, что театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове "вечного троечника" во вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании.
Немаловажным является и то, что совместная работа над спектаклем или подготовка к празднику развивает у участников умение слушать партнера, создает условия для взаимопонимания и взаимовыручки (сильные ученики помогают слабым), укрепляет чувство ответственности за успех общего дела.
В то же время для учителя работа над сценарием, репетиции помимо дополнительного времени для отработки произношения, введения и закрепления лексических единиц предоставляют уникальную возможность общения с учениками, причем в новом для обеих сторон контексте. Привычные роли учитель - ученики преобразуются в иную модель отношений - режиссера и актеров.
Среди многоплановых ЗАДАЧ деятельности следует выделить следующие:
Работа над ролью, песней, проектом, декорацией, костюмом имеет огромную практическую значимость, активизирует учащихся, позволяет им
работать в индивидуальном темпе с учётом интересов и способностей, а также развивать общеучебные навыки.
Ценным является не только результат, НО И САМ ПРОЦЕСС РАБОТЫ, предполагающий работу вне класса, школы, района и даже города, создавая тем самым условия для творчества, поиска, взаимодействия учащихся и учителей.
2.3. Другие творческие конкурсы
Ежегодно мы принимаем участие и в других творческих конкурсах. Например: творческие конкурсы, организованные обществом дружбы г.Ярославля и г.Эксетера. В прошлом учебном году 6 обучающихся под моим руководством подготовили свои работы по теме "Выдающиеся люди 20 века Великобритании и России". Каждый из них получил дипломы и призы.
Сейчас ребята изъявили желание принять участие в творческом конкурсе, объявленном этим же обществом.
В декабре прошлого года ребята участвовали в творческом конкурсе, объявленном кураторами портала для учителей английского языка www.englishteachers.ru "Рождественская история". В конкурсе приняли участие более 500 юных россиян. К сожалению, работы наших учеников не стали призерами данного конкурса, но мы надеемся, что в дальнейших конкурсах нам повезет больше.
Заключение
Все вышесказанное подтверждает правило о том, что внеклассная работа - это ключ к успеху детей и их наставников, а изучение языка вызывает положительные эмоции. Занимайтесь внеклассной работой, коллеги, это - благодарный труд!