Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:55, курсовая работа
Гипотеза исследования. Обучение связной речи позволит повысить эффективность коррекционной работы по общему речевому развитию слабослышащих дошкольников.
В данной работе была поставлена следующая цель: Выяснить, каковы основные проблемы работы над связной речью слабослышащих дошкольников? Определены задачи:
1. Проанализировать научные данные по проблемам изучения и развития связной речи у слабослышащих дошкольников.
2. Использовать выработанную методику развития связной речи у слабослышащих старших дошкольников.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование изучения и развития связной речи у слабослышащих дошкольников
1.1. Психолого-педагогические и лингвистические особенности связной речи и становление её в онтогенезе……………………….…………………………. 5
1.2.Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей дошкольного возраста ……………………………………………………………….... 9
Глава 2. Коррекционно-логопедический этап развития связной речи у слабослышащих дошкольников
2.1. Изучение состояния связной речи слабослышащих дошкольников .. 13
2.2.Основные методы и приёмы развития связной речи у слабослышащих дошкольников ………………………………...…………………….…. …….. 18
2.3.Эффективность коррекционного воздействия на слабослышащих дошкольников …. …………………………………………………………………….. 24
Заключение…………………………………………………………… …… 27
Библиографический список…………………………………………………28
Приложения…………………………………