Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 09:10, курсовая работа
Цель исследования: теоретически изучить и обосновать педагогические условия, необходимые для развития слабослышащих школьников во внеучебной деятельности.
Объект исследования: процесс коррекционно-воспитательной деятельности по развитию речи слабослышащих школьников.
Предмет исследования: педагогические условия развития речи слабослышащих школьников во внеучебной деятельности.
В соответствие с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. Изучить состояние проблемы развития речи слабослышащих школьников в теории.
2. Выявить психолого-педагогические особенности слабослышащих школьников.
3. Обосновать необходимые педагогические условия развития речи слабослышащих школьников во внеучебной деятельности.
4. Опытно-практичесим способом проверить возможность развития речи слабослышащих школьников во внеучебной деятельности.
Введение 3
Глава I Психолого - педагогический аспект развития речи
слабослышащих школьников.
1.1 Психолого-педагогические особенности слабослышащих 7
школьников.
1.2 Особенности развития речи слабослышащих школьников. 10
1.3 Педагогические условия развития речи слабослышащих 16
школьников во внеучебной деятельности.
Глава II Опытно – практическая работа по развитию речи
слабослышащих школьников во внеучебной
деятельности.
2.1 Программа опытно – практической деятельности. 19
2.2 Содержание опытно – практической деятельности. 21
2.3 Результаты и анализ опытно – практической деятельности. 35
Заключение ?
Список литературы ?
Приложение