Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 17:38, контрольная работа
В раннем детстве речь ребенка, выступая как средство общения со взрослыми и с другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой им, или с наглядной ситуацией, в которой или по поводу которой происходит общение. Деятельность ребенка этого возраста осуществляется в большинстве случаев или совместно со взрослыми, или при их помощи; поэтому и его общение носит ситуативный характер. Это придает речи особую форму - форму ситуативной речи, носящей в большинстве случаев диалогический характер. Эта речь представляет собой или ответы на вопросы взрослого, или вопросы к взрослым в связи с затруднениями, возникающими в ходе деятельности, или требование об удовлетворении тех или иных потребностей, или, наконец, вопросы, возникающие при знакомстве с предметами и явлениями окружающей действительности.
Введение 3
Роль подготовительного периода в развитии речи детей.
Развитие общения детей на первом году жизни. Содержание и методика работы с детьми по развитию подражания и самостоятельной речевой активности.
Развитие понимания и активной речи у детей раннего возраста.
Выпишите и выучите наизусть несколько потешек ,пестушек, игр с пальчиками для детей раннего возраста.
Заключение
Список используемой литературы