Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 14:35, контрольная работа
Период истории России первой половине XIX - начало XXI в. характеризуется яркими событиями и глубокими переменами, переломной, противоречивой эпохой. Актуальность темы исследования, определяется важностью научного поиска новых путей решения проблемы, проникновения в её сущность, систематизацией идей, выявлением закономерностей развития.
1.Введение-----------------------------------------------------------------------------------------2
2.Период капиталистического развития профессиональной школы---------------2
3. Профессионально-педагогическое образование в России с 1917 г по XXI
Век--------------------------------------------------------------------------------------------------6
4. Анализ динамики и особенностей развития профессионального образования
в России в период второй половины XIX – начало XXI вв.------------------------13
5.Вывод-------------------------------------------------------------------------------------------16
6.Заключение------------------------------------------------------------------------------------18
7.Список используемой литературы-------------------------------------------------------19
Заключение
Знания
по истории развития профессионально-
Представление истории развития методики профессионального обучения как борьбы идей, мнений и концепций исследователей приобретает особое значение, поскольку дает возможность «заглянуть» в образовательный процесс прошлого, понять современные тенденции образования, интегрировать прогрессивные системы, методы и приемы обучения в современный образовательный процесс, предвидеть тенденции развития технологий обучения в будущем.
Для обновления
современной образовательной системы,
духовного возрождения прогрессивных
отечественных традиций, необходимо всестороннее
изучение и творческое использование
исторического опыта с выявлением степени
социальной значимости профессионального
образования, отражающего не только уровень
культуры материального производства,
но и состояние общеобразовательной, профессиональной
и духовной культуры. Прежде всего, важно
учесть, что образовательная политика
носит исторический характер, поэтому
необходим теоретический анализ с критическим
осмыслением как позитивного, так и негативного
опыта её различных аспектов. Определив
содержание каждого из них с учётом уроков
прошлого, можно выстроить оптимальную
для личности и общества образовательную
систему. Именно поэтому высокую научную
и практическую актуальность имеет комплексное
изучение и обобщение богатейшего отечественного
опыта по формированию интеллектуального
потенциала общества, составляющего одну
из основных функций профессионально-
Список используемой литературы
Большая советская энциклопедия, 1989г.
Батышев С.Я.Актуальные проблемы подготовки рабочих высокой квалификации. М., 1979.
Деев, Е.Е. Организация методической работы в профессиональном образовательном учреждении / Е.Е. Деев // Учебно-воспитательный процесс в условиях модернизации образования: сб. науч. статей.– М.: АПСН, 2004.
Деев, Е.Е. Создание педагогических условий для развития профессионального учреждения / Е.Е. Деев // Учебно-воспитательный процесс в условиях модернизации образования: сб. науч. статей.– М.: АПСН, 2004.
Дружинин Н.М. Генезис капитализма в России. - М., 1955.
Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. М., 1963.
Константинов Н. А., Мединский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. М.,1982.
Малькова 3. А. Школа и педагогика за рубежом. М., 1983
Пряникова В. Г., Рыбкин 3. И. История образования и педагогической мысли. М.,1995.
«История образования и педагогики» под редакцией А.Спивакова, Москва, 2005г.
История педагогики. Часть 2 / Под ред. Пискунова А.И. - М.: ТЦ СФЕРА, 1998
История профессионального образования в России / Российская академия образования. Ассоциация" Профессиональное образование". Центр непрерывного образования. Института истории и теории педагогики РАО; Под науч. ред. С. Я. Батышева и др. -М.: Профессиональное образование, 2003.
«Психология и педагогика» под редакцией В. А. Сластёнина, Москва, 2008г.
«Педагогика профессионального образования» под редакцией В. А. Сластёнина, Москва, 2006г.
http://revolution.allbest.ru/
http://www.lib.ua-ru.net/diss/
www.rsu.edu.ru/files/avtoref_
http://www.mguas.ru/page.php?
http://www.mpgu.edu/pressa/
http://www.lexed.ru/pravo/
Информация о работе Развитие профессионального образования в России во II половине XX в