Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 19:24, контрольная работа
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана со временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени.
Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий.
Введение………………………………………………………………………………3
1.Развитие представлений детей о времени
1.1 Время и его особенности…………………………………………………………5
1.2 Восприятие времени детьми разного возраста……………………………..7
2.Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах
2.1. Ознакомление с частями суток………………………………………………………..10
2.2. Ознакомление дошкольников с календарем……………………………………….13
2.3.Развитие чувства времени у старшего дошкольного возраста…………16
Заключение…………………………………………………………………………………………..19
Используемая литература………………………………………………..21