Развитие познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:36, курсовая работа

Описание работы

Развитие в дошкольном возрасте является, как известно, продолжением развития, которое мы наблюдаем в раннем возрасте. Несмотря на то, что в 3 года происходит известный скачок, дальнейшее развитие базируется на том уровне, который был достигнут прежде. Вместе с тем, этот возраст имеет свои особенности,
задачи, многие из которых возникают впервые.

Содержание

Введение.
1. Умственно отсталые дети.
1.1. Определение понятия.
1.2. Причины нарушения интеллектуального развития у детей.
1.3. Классификация.
2. Развитие познания.
2.1. Внимание.
2.2. Развитие восприятия.
2.3. Развитие мышления.
2.4. Память.
2.5. Развитие речи.
Заключение.
Литература.

Работа содержит 1 файл

основная курсовая.doc

— 146.00 Кб (Скачать)

     Литература.

    1. Лебединский В.В. «Нарушение психического развития в детском возрасте», М., 2006.
    2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. «Дошкольная олигофренопедагогика», Владос, 1998.
    3. «Специальная психология» под ред. Лубовского В.И., М., 2006.
    4. Морозова Н.Г. «Формирование познавательных процессов у аномальных детей»,М., 1969.
    5. Соловьев И.М. «Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей», М., 1966.
    6. Певзнер М.С., Лубовский В.И. «Динамика развития детей-олигофренов», М., 1963.
    7. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. «Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников», М., 1985.
    8. «Исследование познавательных процессов детей-олигофренов» , под ред. Петровой В.Г., М., 1987.
    9. «Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей», Сб. научн. тр. ,М., 1993.
    10. Стребелева Е.А. «Наглядно-действенное мышление умственно отсталых дошкольников», М., 1991.
    11. Стребелева Е.А. «Ранняя диагностика умственной отсталости», М., 1994.

Информация о работе Развитие познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта