Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 23:34, курсовая работа
Цель - изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля у младших школьников в процессе правописания на уроках русского языка.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………
I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Психологические основы формирования навыков орфографического самоконтроля у младших школьников…………………………………………….
1.2. Возрастные особенности младшего школьника и их учет в работе по формированию навыков орфографического самоконтроля……………………...
1.3. Лингвистические основы обучения орфографии в начальных классах ……………………………………..
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………..
II. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО САМОКОНТРОЛЯ МЛАДЩИХ ШКОЛЬНИКОВА ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Понятие орфографического самоконтроля в методической науке……………………………………
2.2. Тестовые задания и их классификация………………..
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ………………………..………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………......
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………