Развитие навыков диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2011 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Диалог- форма речевого общения. В нём взаимодействие партнёров опосредуется знаками языка. Знание языка, умение словесно выразить свою мысль, передать чувство, установить с партнёром «диалогические отношения» в разнообразных коммуникативных ситуациях – слагаемые, необходимые для ведения диалога.[5]

Сердцевину диалога составляют диалогические отношения, проявляющиеся в готовности к встрече с партнёром, в принятии его как личности, в установке на ответ собеседника, в ожидании взаимопонимания, согласия, сочувствия, сопереживания, содействия.

Содержание

Введение

Глава I

Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста

Диалог как объект исследования в современной науке
Особенности диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Обзор педагогической литературы по вопросам развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
Задачи обучения диалогической речи младших дошкольников
Методы и приёмы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста
Сценарии активизирующего общения – одна из форм обучения диалогу со сверстниками младших дошкольников
Выводы по I главе

Глава II

Практическая часть. Изучение особенностей развития диалогической речи и возможностей специального обучения диалогическим умениям детей младшего дошкольного возраста

2.1. Особенности развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста ﴾констатирующая часть﴿

2.2. Содержание и методика обучения диалогической речи детей младшего дошкольного возраста ﴾формирующая часть﴿

2.3. Результаты обучения диалогическим умениям детей младшего дошкольного возраста ﴾ контрольная часть﴿

Выводы по 2 главе