Развитие мыслительных операции у младших школьников процессе обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 11:28, курсовая работа

Описание работы

Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений. Мышление позволяет получить знание о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты при помощи первой сигнальной системы. Формы и законы мышления составляют предмет рассмотрения логики, а психофизиологические механизмы — соответственно — психологии и физиологии.

Содержание

I Теоретические основы формирование мышления в младшем школьном возрасте.
1.1. Теоретическая проблема изучения мыслительных операций
у детей младшего школьного возраста в психолого - педагогической
литературе как одного из видов мыслительной деятельности
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
с легкой степенью умственной отсталости
1.3. Особенности мыслительных операций у младших школьников
с легкой степенью умственной отсталости
1. 4 Упражнения для развития мыслительных операции