Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 21:06, контрольная работа
Целью работы стало определение взаимосвязи развития мелкой моторики и координации движений рук с интеллектуальной готовностью к школьному обучению.
Работая над исследованием, автор поставил следующие задачи:
1. Определить условия способствующие развитию мелкой моторики и координации движений рук ребенка.
2. Отметить формы и методы, способствующие развития развитию мелкой моторики рук.
3. Определить понятие готовности к школе и ее связь с развитием мелкой моторики рук ребенка.
Введение…………………………………………………………….….………3
1. Развитие движения рук ребёнка на первом году жизни……………...….5
2. Развитие мелкой моторики и координации движений рук ребёнка
в дошкольном возрасте
2.1 Комплекс мер, способствующих развитию движений рук
и ручной умелости …………………………………………………….….…..10
2.2 Пальчиковая гимнастика……………………………………….…….11
3. Подготовка руки ребенка дошкольного возраста к письму
3.1 Рисование орнаментов и штриховка рисунков……………………..12
3.2 Игры с палочками…………………………………………………….13
3.3 Формы и методы работы по развитию мелкой моторики руки…....13
4. Понятие о готовности ребенка к школьному обучению………………...15
Заключение………………………………………………………………..…..17
Литература…………………………………………………………………….18