Развитие математических представлений детей 3-4 летнего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:18, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы – развитие математических представлений детей 3-4 летнего дошкольного возраста.
В качестве задач необходимо рассмотреть:
Психолого-педагогические аспекты и задачи математического развития детей младшего дошкольного возраста.
Развитие математических представлений у детей 3-4 лет.
Значение развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Психолого-педагогические аспекты и задачи математического развития детей младшего дошкольного возраста …………………………… 5
2. Развитие математических представлений у детей 3-4 лет: ………… 8
2.1. Формирование у младших дошкольников представлений о количестве………………………………………………………………………. 8
2.2. Ознакомление детей с величиной предметов …………………… 9
2.3. Ознакомление с формой предметов …………………………….. 11
2.4. Ориентирование детей младшего дошкольного возраста в пространстве …………………………………………………………………… 14
2.5. Ориентирование детей 3-4 лет во времени……………………… 16
3. Значение развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………. 19
Заключение ……………………………………………………………… 21
Список используемой литературы ……………………………………. 22