Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 19:07, курс лекций
Развиваясь, ребенок усваивает новые психологические черты и формы поведения, благодаря которым он становится маленьким членом человеческого общества. Ребенок приобретает тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию.
1. Влияние взрослых на развитие личности дошкольника
2. Притязание на признание
3. Потребность в общении со сверстниками
4. Взаимные оценки
5. Мальчики и девочки
6. Половая принадлежность и выбор половой роли
7. Половая принадлежность и выбор игрушки
8. Формирование образа тела
9. Развитие мотивов поведения и формирования самосознания
10. Условия нравственного развития личности ребенка
11. Притязание на признание со стороны взрослого
12. Происхождение негативных личностных образований
13. Притязание на признание среди сверстников
14. Конформность
15. Роль этических эталонов в формировании личности
16. Развитие стремления к нравственному поступку
17. Условие развития навыка вежливости
18. В плену эмоций
19. Сочувствие
20. Страх
21. Развитие чувств
22. Прекрасное
23. Проявление чувств