Развитие эстетического вкуса при обучении иностранному языку младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определить педагогические условия, способствующие развитию эстетического вкуса младших школьников.
Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме.
2. Обеспечить диагностику развития эстетического вкуса.
3. Определить формы и содержание работы по развитию эстетического вкуса у младших школьников в учебной деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………..………
Глава 1 Психолого-педагогические основы развития эстетического вкуса у младших школьников…………………………………………………………....
1.1. Подходы к рассмотрению понятия “эстетический вкус” в психолого-педагогической литературе…………………………….……………
1.2. Специфика организации развития эстетического вкуса у младших школьников……………………………………………...………………………
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по проверке педагогических условий развития эстетического вкуса у младших школьников на уроках иностранного языка……………………………………………………………..
2.1. Диагностика развития эстетического вкуса у младших школьников ………………………………………………………………….
2.2. Использование различных педагогических условий на уроках иностранного языка, способствующих развитию эстетического вкуса младших школьников………………………………………………………………………....
Заключение……………………………………………………………...............…
Список литературы……………………………………………………….....……
Приложения…………………………………………………………………...…...