Развитие эмоционально-волевой сферы у младших школьников классов коррекции средствами сказотерапии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 13:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: влияния сказкотерапии на развитие эмоционально-волевой сферы у младших школьников в классах коррекции.
Гипотеза исследования – развитие личности младшего школьника должно осуществляться с учетом возрастных особенностей школьников данного возраста.
Задачи исследования:
1.Выявить особенности развития эмоционально - волевой сферы в младшем школьном возрасте;
2.Рассмотреть понятие сказкотерапия;
3.Выявить способы коррекции эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте;
4.Рассмотреть влияние эмоционально - волевой сферы на формирование личности младшего школьника;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Общая характеристика личности и эмоционально - волевой сферы младшего школьника
1.1 Эмоции и воля в структуре личности………………………………………..............5
1.2 Особенности формирования эмоций и воли в младшем школьном возрасте……7
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников имеющих отклонения в развитии…………………………………………………………………..15
Глава 2 Организация и методика исследования
2.1 Методика исследования эмоционально – волевой сферы………………………...19
2.2 Сказкотерапия как средство эмоционально-волевого развития………………….21
Заключение……………………………………………………………………………….29
Список использованных источников…………………………………………………...30
Приложение А……………………