Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 08:51, контрольная работа
Третий год жизни дошкольника характеризуется как период разви-тия сюжетно-отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. В начале года игры детей непродолжительны (3-6 минут), но постепенно, при условии правильного педагогического руководст¬ва, направленного на совершенствование игровых умений, игры ста¬новятся более длительными (8-10 минут).
Игры в больницу (аптеку)
Прием в кабинете врача (доктора).
Работа процедурного кабинета (прививки, уколы).
Работа физиокабинета.
Аптека.
Роли. Врач, больной, медсестра, фармацевт.
Основные игровые действия. Осматривать больного (слушать, ставить градусник) - лечить (давать лекарство; лечить уши); делать уколы (прививки).
Игры в деревню
Обитатели бабушкиного двора (домашние животные).
Бабушкин огород.
Бабушкин сад.
Роли. Бабушка, ребенок, мама, папа, домашние животные.
Основные игровые действия. Ехать в автобусе - выходить на остановке; кормить животное - гулять с ним; копать лопаткой.
Ремонт (пошив) одежды, обуви.
Ремонт машин и механизмов (телевизоров, холодильников).
Изготовление инструментов, приспособлений (замков, ключей).
Роли. Мастер, клиент.
Основные игровые действия. Привозить в ремонт – ремонтировать (стучать, шить, включать).
Стрижка волос.
Прически.
Маникюр.
Роли. Мастер (парикмахер, мастер по маникюру).
Основные игровые действия. Мыть голову шампунем - вытирать; причесываться - смотреться в зеркало; расчесывать волосы; стричь; красить ногти лаком.
Почтальон разносит письма и телеграммы.
Отправление посылок на почте.
Роли. Почтальон, работники почты, клиенты.
Основные игровые действия. Писать письма - относить на почту; получать письма - читать; приносить почту - раздавать письма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Просвещение, 1987.
2. Галанов А.С. Игры, которые лечат. – М.: Дельта, 2001.
3. Граббет Р. Игры для малышей от 2 до 6 лет. – М.: Знание, 1999.
4. Игры с детьми раннего возраста: Методические рекомендации / Сост. М.А. Аралова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – (Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ»).
5. Эмоциональное развитие детей: занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьей / авт.-сост. О.А. Айрих. – Волгоград: Учитель, 2008.
11
Информация о работе Развитие игровой деятельности в первой младшей группе