Развитие игровой деятельности в первой младшей группе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 08:51, контрольная работа

Описание работы

Третий год жизни дошкольника характеризуется как период разви-тия сюжетно-отобразительной игры, которая предшествует сюжетно-ролевой игре. В начале года игры детей непродолжительны (3-6 минут), но постепенно, при условии правильного педагогического руководст¬ва, направленного на совершенствование игровых умений, игры ста¬новятся более длительными (8-10 минут).

Работа содержит 1 файл

развитие игровой деятельности.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

Игры в больницу (аптеку)

   Прием в кабинете врача (доктора).

   Работа процедурного кабинета (прививки, уколы).

   Работа физиокабинета.

   Аптека.

Роли. Врач, больной, медсестра, фармацевт.

Основные игровые действия. Осматривать больного (слушать, ста­вить градусник) - лечить (давать лекарство; лечить уши); делать уко­лы (прививки).

Игры в деревню

   Обитатели бабушкиного двора (домашние животные).

   Бабушкин огород.

   Бабушкин сад.

Роли. Бабушка, ребенок, мама, папа, домашние животные.

Основные игровые действия. Ехать в автобусе - выходить на остановке; кормить животное - гулять с ним; копать лопаткой.

Игры в мастерскую

   Ремонт (пошив) одежды, обуви.

   Ремонт машин и механизмов (телевизоров, холодильников).

   Изготовление инструментов, приспособлений (замков, ключей).

Роли. Мастер, клиент.

Основные игровые действия. Привозить в ремонт – ремонтировать (стучать, шить, включать).

Игры в парикмахерскую

   Стрижка волос.

   Прически.

   Маникюр.

Роли. Мастер (парикмахер, мастер по маникюру).

Основные игровые действия. Мыть голову шампунем - вытирать; причесываться - смотреться в зеркало; расчесывать волосы; стричь; красить ногти лаком.

Игры в почту

   Почтальон разносит письма и телеграммы.

   Отправление посылок на почте.

Роли. Почтальон, работники почты, клиенты.

Основные игровые действия. Писать письма - относить на почту; получать письма - читать; приносить почту - раздавать письма.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1.      Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Просвещение, 1987.

2.      Галанов А.С. Игры, которые лечат. – М.: Дельта, 2001.

3.      Граббет Р. Игры для малышей от 2 до 6 лет. – М.: Знание, 1999.

4.      Игры с детьми раннего возраста: Методические рекомендации / Сост. М.А. Аралова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – (Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ»).

5.      Эмоциональное развитие детей: занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьей / авт.-сост. О.А. Айрих. – Волгоград: Учитель, 2008.

 

11

 



Информация о работе Развитие игровой деятельности в первой младшей группе