Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:43, курсовая работа
Цель исследования – определить современное состояние теории и методики развития диалогической речи дошкольников.
Объект исследования – процесс речевого развития детей в системе дошкольного образования.
Предмет исследования – диалогическая речь детей дошкольного возраста и уровень её изученности в литературе.
В соответствии с темой, предметом и целью исследования были намечены следующие задачи: исследовать теоретическую и методическую литературу по вопросу развития диалогической речи дошкольников; практически исследовать уровень развития речи современных дошкольников.
Введение. 3
Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Диалог как объект исследования в современной науке. 5
Своеобразие детского диалога. 13
Обзор педагогической литературы по вопросам развития диалогической речи у детей дошкольного возраста. 18
II. Развитие диалогической речи у детей в опытной работе.
Характеристика диалогической речи детей. 22
Методические приемы обучения детей диалогическим умениям. 24
Выводы. 30
Библиография. 33
Приложение. 34