Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 14:44, аттестационная работа
На первом этапе зрительное восприятие осуществляется для обнаружения объекта, различения и выделения его признаков. Затем происходит сличение – соотнесение воспринятого образа с эталонами, хранимыми в памяти. Оценка степени совпадения образа с эталоном памяти позволяет произвести категоризацию т.е. принять решение о классе к которому относится объект.
Содержание.
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование проекта по проблеме психолого-педагогические особенности развития у детей раннего возраста сенсорного восприятия.
1.Физиологические особенности сенсорных систем.
2.Психологические особенности развития восприятия и цветоощущения в раннем возрасте.
3.Педагогические методики сенсорного развития у детей раннего возраста.
Глава II. Практическое обоснование проектной деятельности по развитию у детей второго года жизни цветовоспрития и цветоразличения.
Глава III. Апробация проекта.
Глава IV. Практическая реализация проекта по развитию цветовосприятия и цветоразличения у детей второго года жизни.
Глава V. Подведение итогов реализации педагогического проекта.
Выводы.