Разработка урока

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 08:45, контрольная работа

Описание работы

Цель урока – ознакомить студента с методологическими, методическими и технологическими основами линейного рисунка архитектурного интерьера, совершенствование знаний и навыков рисования, развитие объемно-пространственного мышления, закрепить и углубить знания по практическому применению законов перспективы и светотени.

Содержание

1. Тема и план разрабатываемого урока __________________________________ 3
2. Конспект учебного материала _________________________________________ 3
3. Спецификация понятий учебного материала _____________________________ 7
4. Граф учебной информации ____________________________________________ 8
5. Опорный конспект учебного материала __________________________________ 9
6. Лист рабочей тетради по теме __________________________________________ 10
7. Вопросы для актуализации опорных знаний ______________________________ 11
8. Домашнее задание по данному уроку ____________________________________ 12
9. Методическое обеспечение ___________________

Работа содержит 1 файл

Урок.docx

— 36.35 Кб (Скачать)

 

               ЛП                                            НП                                           ПП  

 
 

 

 ЛГ                           ТС

 
 

 
параллельные  линии предметов  на картине сходятся в одной точке

9

 
Любые предметы, независимо от их форм и величины, по мере удаления от точки наблюдения сокращаются, а по мере приближения  – увеличиваются.
 
 

Лист  рабочей тетради  по теме линейная перспектива  в интерьере 
 

1. Перспектива – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________  

2. Применяя в  рисунке светотеневую проработку  форм, на переднем плане выполняем  детали ____________________, на заднем _________________________________________. 

3.  Любые  предметы, независимо от их форм  и величины, по мере удаления  от точки наблюдения _____________, а  по мере приближения –___________________. 

4.  При  наблюдении вид предмета в  значительной степени зависит  от выбора точки:   

                                             а) схода

                                             б) зрения

                                              в) пересечения 

5.  Внутреннее  пространство архитектурного сооружения  или внутренний вид любого       помещения - ______________________ . 

6.  Прямая  перспектива имеет  ______________  точек  схода.

10 

7. При перспективном  сокращении в прямоугольнике  все прямые углы  превращаются  в 1) ____________ , 2)_____________. Подпишите, где будут 1) и 2).

 
 
 
 

8.  Дорисуйте куб, применив правила линейной перспективы

      ЛГ 

 
 
 
 
 

Вопросы для актуализации опорных знаний 
 

1. Что такое  перспектива?

2. Как на рисунке  определить линию горизонта?

3. Как изменяется  геометрическая фигура при перспективном  сокращении?

4. Какую роль играет точка зрения по отношению к горизонту?

5. Что вы знаете  о светотени? 

11

I.  Выполнить линейный рисунок любого геометрического тела в перспективном сокращении.

II. Нанести легкую светотень в выполненном рисунке.

III. Выполнить тональный натюрморт из трех геометрических тел (по выбору). 
 

Домашнее  задание по данному  уроку 

     Выполнить рисунок интерьера с одной точкой схода – 4 форматированных рисунка архитектурного пространства (линейная модель). Точку схода на каждом рисунке фиксировать на разной стене. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

12 
 

Методическое  обеспечение   

Ли Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник.

Издательство: Эксмо, 2009.

Стр.9 Основы перспективы

Стр.109 Рисование интерьера.

Рисунки «Линейная перспектива», « Интерьер с одной точкой схода» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

13

Информация о работе Разработка урока