Автор: P***************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 13:43, статья
Что там говорить о рядовом учителе средней школы, ведь даже в педагогической литературе зачастую термины «оценка» и «отметка» употребляются как синонимы. Хотя, всем известно, что существует исторический аспект (развитие системы оценки знаний учащихся от иезуитских школ 16-17 веков до настоящего времени), документы по обновлению общего образования, изданные Министерством образования РФ, в которых неоднократно подчеркивались основные недостатки существующей контрольно-измерительной системы с точки зрения основных принципов, целей, задач основной школы. Сегодня в школе и на страницах педагогической печати продолжается обсуждение данного вопроса. Радует тот факт, что на всех уровнях (даже школьники!) все чаще преобладает мнение о необходимости решительно развести отметку и оценку знаний, сделать более гибким соотношение между ними.