Автор: v***************@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 16:50, контрольная работа
С возрастом ребенка совершенствуется его мыслительная деятельность. Ребенок начинает глубже осознавать связи между различными явлениями и предметами окружающего мира, в результате чего возрастает степень связности его речи.
1. Особенности и значение рассказывания, основанного на опыте…….3
2. Виды рассказов из опыта детей, тематика рассказов…………………6
3. Методика обучения детей рассказыванию из опыта. Особенности методики на разных возрастных этапах…………………………………………7
4. Практические задания………………………………………………….11
4.1. Разработка тематик детских рассказов из индивидуального и коллективного опыта…………………………………………………………….11
4.2. Конспекты занятий по обучению рассказыванию из индивидуального и коллективного опыта……………………………………...12
4.3. Детские рассказы из индивидуального и коллективного опыта, их анализ………………………………………………………………………….….14
Выводы…………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………………….16