Работа с педогогическими кадрами ДОУ в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 07:01, реферат

Описание работы

На сегодняшний день методическая работа с педагогическими кадрами является одним из важных направлений управленческой работы с персоналом.
Во-первых, роль методической работы значительно возрастает в связи с необходимостью рационально и оперативно совершенствовать качество содержания образования, посредством инноваций в программно-методическом обеспечении, в методиках воспитания и обучения детей дошкольного возраста; совершенствовать качество организации педагогической деятельности, используя более эффективные методы, приемы и формы работы с детьми;

Содержание

Работа с педагогическими кадрами ДОУ в современных условиях
Содержание
1. Понятие «методическая работа» с педагогическими кадрами в современных условиях 2
2. Формы методической работы в ДОУ 7
3. Организация работы с педагогическими кадрами на диагностической основе 13
4. Методический кабинет ДОУ 16
Литература 21

Работа содержит 1 файл

Работа с педагогическими кадрами ДОУ в современных условиях.doc

— 137.50 Кб (Скачать)

    3) лучше  подчеркнуть важность и значимость  сильных доводов партнера по  общению, оценить правильное их понимание; 

    4) свои  аргументы, не связанные с тем,  что говорил партнер, приводите  после того, как ответили на  его доводы; 

    5) старайтесь  соизмерять темп аргументаций  с особенностями темперамента  партнера; 

    6) помните,  что излишняя убедительность всегда вызывает отпор, так как превосходство партнера в споре всегда обидно; 

    7) приведите  один-два ярких, сильных аргумента  и, если достигнут желаемый  результат, ограничьтесь этим. 

    В литературе описаны законы аргументации и убеждения. Рассмотрим некоторые из них. 

    1. Закон  встраивания. Аргументы следует  встраивать в логику рассуждений  партнера, а не излагать их  параллельно, не ломать логику  собеседника. 

    2. Закон  минимализации аргументов. Человеческое  восприятие ограниченно, поэтому  для убедительности число аргументов следует сократить до трех-четырех. 

    3. Закон  диалектичности (единства противоположностей). Говорите не только о плюсах  своих доказательств или предположений,  но и о минусах. Это обезоруживает  оппонента и придает вашим  аргументам больший вес. 

    4. Закон  объективности и доказательности.  В качестве аргументов используйте  те, что принимает ваш собеседник. Не путайте факты и мнения. 

    5. Закон  демонстрации равенства и уважения. При аргументации демонстрируйте  уважение к партнеру и его позиции. Ведь «друга» убедить легче, чем «врага». 

    6. Закон  постепенности. Не стремитесь  быстро переубедить партнера. Лучше  это делать постепенно и последовательно. 

    7. Закон  этичности. В процессе аргументации  не допускается неэтичное поведение:  агрессия, высокомерие, обман, манипуляции. Всегда помните о «золотом правиле» этики.

Информация о работе Работа с педогогическими кадрами ДОУ в современных условиях