Психолого-педагогические условия коррекции самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:14, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: провести исследование коррекции самооценки у детей с задержкой психического развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ЗПР

1.1.Самооценка как психологический феномен

1.2.Особенности самооценки младшего школьника с ЗПР

1.3.Психолого-педагогические условия коррекции самооценки младшего школьника с ЗПР

Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ЗПР

2.1.Психолого-педагогическое изучение самооценки у ребенка младшего школьного возраста с ЗПР

2.2. Педагогический проект по коррекции самооценки у младшего школьника с ЗПР

Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2