Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 14:33, реферат
Актуальной задачей в современных условиях является более углубленное психологическое просвещение педагогов. Объективность сведений об индивидуальных особенностях зависит от того, насколько объективными, научно обоснованными методами получены эти сведения. Опытный учитель в ходе повседневной работы с детьми умеет приближенно определить эти особенности «на глазок» - в результате педагогического наблюдения. Но и ему, и тем более начинающему учителю, для точной фиксации и измерения этих особенностей сегодня не обойтись без помощи психолога-психодиагноста.
ВВЕДЕНИЕ
Понятие психолого-педагогической диагностики
Диагностическая деятельность, ее основные аспекты, характеристика
Критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования
Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
Виды тестирования, классификация тестов
Основные правила подготовки материала для тестового контроля
Централизованное тестирование в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА