Психология и педагогика

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 23:12, контрольная работа

Описание работы

Сознание – высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.
Функция сознания заключается в формировании целей деятельности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, что обеспечивает разумное регулирование поведения и деятельности человека. В сознание человека включено определенное отношение к окружающей среде, к другим людям.
Выделяют следующие свойства сознания: по

Содержание

1. Психология - Сознание как высшая ступень развития психики…………….3
2. Педагогика – сущность обучения……………………………………………..6
3. Основные дидактические принципы………………………………………….8
4. Список источников……………………………………………………………14

Работа содержит 1 файл