Психологическая служба в образовательном учреждении ГОУ НПО ПУ №19 г.Салавата

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 15:21, отчет по практике

Описание работы

Развитие социально-экономических процессов, происходящих в российском обществе, предъявляет особые требования к эффективности деятельности всех типов учреждений. Наиболее существенным фактором повышения результативности любого профессионального училища является качество преподавания. Тем более, что профессиональное училище, выполняет комплекс специфических функций: образовательную, социальную и экономическую.

Работа содержит 1 файл

практика.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

     Приложение 1

АНКЕТА

Фамилия, и., о.

лица, на которое  заполняется анкета_____________________________________________________________

Занимаемая должность_________________________________________________________

        В вашем учреждении проводится  исследование по изучению деловых и личностных качеств  сотрудников. Исследование проводится для повышения  эффективности работы. Эта информация будет содействовать более глубокому представлению, оцениваемых работников о своих сильных и слабых сторонах.

        Ваши ответы очень важны для объективной оценки человека, фамилия которого указана в анкете.

        Прочтите внимательно вопросы  анкеты и поставьте крестик  в клетке, которая оценивает качество  согласно Вашему мнению.

         Анонимность Ваших ответов гарантируется.

       Заранее благодарим за участие  в опросе.

НАИМЕНОВАНИЕ    ОЦЕНИВАЕМЫХ КАЧЕСТВ ДА СКОРЕЕ ДА, ЧЕМ  НЕТ И ДА И НЕТ  ОДНОВРЕ-МЕННО СКОРЕЕ НЕТ, ЧЕМ ДА НЕТ
Способен  усвоить и применить на практике максимум знаний в минимальные сроки          
Легко идет на контакт, умеет наладить горизонтальные и вертикальные связи          
К работе относится без интереса, пассивен        
К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит          
К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно          
Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания          
Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов          
 

     Вопросы были другими, т.к. анкеты разработаны  психологом специально для данного  ПУ, с учетом его специфики. Это его собственность и на общее обозрение мне их выставлять не разрешено. 
 
 

Информация о работе Психологическая служба в образовательном учреждении ГОУ НПО ПУ №19 г.Салавата