Автор: s***********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 22:36, контрольная работа
Дошкольный возраст характеризуется высокой чувствительностью как к эмоциональному фону воспитания и обучения, так и к физическим нагрузкам, а также разнообразию среды и сенсомоторных действий. Необходимым условием организованной в детском саду системы формирования умений, позволяющим безболезненно переходить на учебную деятельность в начальной школе, следует считать игровую форму занятий, а также постоянный психологический контроль над возможной интеллектуальной перегрузкой детей старшего дошкольного возраста.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, воспитание — это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса.
Обучение — специфический способ образования, направленный на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности. Обучение и воспитание неразрывно связаны между собой, и именно в дошкольном возрасте подготавливают ребенка к школьному обучению.
Под
психологической готовностью к
школьному обучению понимается необходимость
и достаточный уровень
Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости и дезадаптации.
Для
того чтобы ребенок успешно
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Коган, В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации / Вопросы психологии, 1984, № 4, с. 89-95.
Информация о работе Психологическая готовность к школьному обучению