Психофизиологические особенности обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов.

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 22:18, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования - выявить эффективность коллективной творческой деятельности при обучении детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов.
Задачи исследования, вытекающие из цели и гипотезы, конкретизированы следующим образом:
1. Теоретически обосновать процесс обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов в коллективной творческой деятельности.
2. Выявить уровень развития умений детей старшего дошкольного возраста составлять повествовательный рассказ.
3. Разработать и внедрить мероприятия коллективной творческой деятельности, направленные на обучение детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
1.1 Значение обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
1.2 Психофизиологические особенности обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
1.3 Задачи и содержание обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
Глава 2 1.4 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
1.4.1 Формы организации обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
1.4.2 Методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
1.4.3 Средства обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
1.5 Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов в коллективной творческой деятельности
Заключение
Список используемой литературы