Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 12:15, творческая работа
В данной работе перечислены различные сказки.
Примечание: характеристики написаны на реально существующих детей, однако, результаты обследования имеют пятилетний срок давности и, в соответствии с принципом конфиденциальности, имена изменены.
Спокоен, сангво-флегмо-меланхолического стиля адаптивного поведения. Очень любит, когда с ним занимаются педагоги и воспитатели, просится на занятие. В начале посещения д/с часто мешал заниматься с другими детьми, т.к. отвлекался и занимался посторонней деятельностью, мог не соблюдать тишину, необходимую атмосферу во время занятия. За год посещения отмечен уровень повышения самоконтроля.
Моторика
Мальчик физически развит. Рост соответствует возрасту. В начале посещения д/с отмечались нарушения общей и тонкой моторики. К концу года отмечены видимые положительные сдвиги.
При обследовании основных видов движений
выявляются следующие особенности:
неуверенная «прыгающая»
При обследовании тонкой моторики выполняет движения по подражанию и речевой инструкции, отмечаются сложности в переключении от одного движения к другому, в одновременном действии обеими руками. Координация движений пальцев при обследовании в начале посещения д/с была нарушена, на конец года отмечен большой положительный сдвиг.
Ведущая рука – правая.
Артикуляционная моторика на конец года развита в соответствии с возрастной нормой.
Общение
Максиму нравится разговаривать со взрослыми, однако, он мало контактирует с детьми своей группы.
По отношению к отдельным членам группы Максим проявляет различное по степени чувство симпатии, выделяя более «добрых», и «дерущихся». В своем чувстве комформности группе, подчинению к общему настроению детей способен баловаться, громко кричать или бегать, если кто-то из детей в группе позволяет себе подобное поведение.
Сформированность элементов трудовой деятельности и навыков самообслуживания
Максим умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, но в контроле со стороны взрослого всё же нуждается, т.к. не всегда может аккуратно одеться или, наоборот, сложить свои вещи.
Игровая деятельность
В ролевых играх самостоятельно
не участвует, т.к. предпочитает конструктивные
одиночные игры. В целом, предпочтения
в игровой деятельности характерны
для более ранних возрастов. При
организации воспитателем игрового
поля для сюжетно-ролевой игры отмечается
малая продолжительность
Изобразительная деятельность
У Максима отмечено равнодушное
отношение к изобразительной
деятельности (не было увлеченности процессом
рисования и его речевым
Рекомендации: прогноз дальнейшего
развития ребенка благоприятен, т.к.
наблюдается очень активное динамичное
развитие при соответствующем
Так как есть основания говорить
о психическом инфантилизме, рекомендуется
посещение детского сада, где будет
оказываться более
Информация о работе Проведение подвижных игр в разных возрастных группах