Проведение подвижных игр в разных возрастных группах

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 12:15, творческая работа

Описание работы

В данной работе перечислены различные сказки.
Примечание: характеристики написаны на реально существующих детей, однако, результаты обследования имеют пятилетний срок давности и, в соответствии с принципом конфиденциальности, имена изменены.

Работа содержит 1 файл

сценарии.docx

— 28.25 Кб (Скачать)

Спокоен, сангво-флегмо-меланхолического стиля адаптивного поведения. Очень любит, когда с ним занимаются педагоги и воспитатели, просится на занятие. В начале посещения д/с часто мешал заниматься с другими детьми, т.к. отвлекался и занимался посторонней деятельностью, мог не соблюдать тишину, необходимую атмосферу во время занятия. За год посещения отмечен уровень повышения самоконтроля.

Моторика

Мальчик физически развит. Рост соответствует  возрасту. В начале посещения д/с отмечались нарушения общей и тонкой моторики. К концу года отмечены видимые положительные сдвиги.

При обследовании основных видов движений выявляются следующие особенности: неуверенная «прыгающая» походка, плохая координация движений, навязчивые невротического характера движения.

При обследовании тонкой моторики выполняет  движения по подражанию и речевой  инструкции, отмечаются сложности в  переключении от одного движения к  другому, в одновременном действии обеими руками. Координация движений пальцев при обследовании в начале посещения д/с была нарушена, на конец года отмечен большой положительный сдвиг.

Ведущая рука – правая.

Артикуляционная моторика на конец  года развита в соответствии с  возрастной нормой.

Общение

Максиму нравится разговаривать со взрослыми, однако, он мало контактирует с детьми своей группы.

По отношению к отдельным  членам группы Максим проявляет различное  по степени чувство симпатии, выделяя  более «добрых», и «дерущихся». В  своем чувстве комформности группе, подчинению к общему настроению детей способен баловаться, громко кричать или бегать, если кто-то из детей в группе позволяет себе подобное поведение.

Сформированность элементов трудовой деятельности и навыков самообслуживания

Максим умеет самостоятельно одеваться  и раздеваться, но в контроле со стороны  взрослого всё же нуждается, т.к. не всегда может аккуратно одеться  или, наоборот, сложить свои вещи.

Игровая деятельность

В ролевых играх самостоятельно не участвует, т.к. предпочитает конструктивные одиночные игры. В целом, предпочтения в игровой деятельности характерны для более ранних возрастов. При  организации воспитателем игрового поля для сюжетно-ролевой игры отмечается малая продолжительность пребывания в роли. Использует предметы – заместители, соответствующие заместители при  перевоплощении.

Изобразительная деятельность

У Максима отмечено равнодушное  отношение к изобразительной  деятельности (не было увлеченности процессом  рисования и его речевым комментированием).

Рекомендации: прогноз дальнейшего  развития ребенка благоприятен, т.к. наблюдается очень активное динамичное развитие при соответствующем коррекционном  психолого-педагогическом воздействии. Необходимо продолжить дальнейшее проведение коррекционно-развивающих занятий  и психотерапевтического воздействия  в сфере самосознания, личностного  развития, эмоционального развития, по отработке технических навыков (классификация  и др.). Способствовать формированию и развитию сюжетно-ролевой игры. В процессе игровой терапии –  проводить работу по снятию невротических  реакций. Продолжить работу над развивающимися в дошкольном возрасте психическими процессами, особенное внимание уделить  развитию словесно-логического мышления, произвольного внимания, речи и воображения. Продолжать работу по формированию произвольности поведения.

Так как есть основания говорить о психическом инфантилизме, рекомендуется  посещение детского сада, где будет  оказываться более индивидуализированное  комплексное воздействие на ребенка.


Информация о работе Проведение подвижных игр в разных возрастных группах