Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 15:38, курсовая работа
Цель: выявление основных направлений и содержания работы по формированию пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Раскрыть особенности формирования пространственно-временных представлений в онтогенезе.
2. Рассмотреть зависимость между овладением процессом чтения письма и уровнем сформированности пространственно-временных представлений.
3. Определить перечень упражнений и рекомендации по их применению по коррекции пространственно-временных представлений детей младшего школьного возраста с ОНР.
Введение
Глава 1. Развитие пространственно-временных представлений в онтогенезе
Глава 2. Зависимость между овладением процессом письма и чтения и уровнем сформированности пространственно-временных представлений
Глава 3. Перечень упражнений и рекомендации по их применению по коррекции пространственно-временных представлений детей младшего школьного возраста с ОНР
Заключение
Литература