Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 11:41, реферат
Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна. Во-первых, важнейшая задача школы - формирование полноценных граждан своей страны (а не только «граждан мира»...), а это во многом зависит от того, чем будут заниматься бывшие повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут и где будут работать. Во-вторых, грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать и многие насущные проблемы еще в период школьного обучения, особенно в старших классах.
Вступление.
1.Сложности в выборе профессии.
2.Типичные ошибки при выборе профессии.
3. Критерии и показатели готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.
4.Практические рекомендации.
Заключение.
Литература.
3. Адекватная
самооценка
ПВК.
склонностями возможностями.
и
5. Адекватное
отношение к |
себе как субъекту выбора I
профиля обучения, |
самостоятельность и |
активность при |
осуществлении выбора. |
1.
Проявление волевых
усилий в достижении
поставленных профессионально-
Деятельностно-практический
(Д-п)
2. Проявление
своего
творческого потенциала,
коммуникативности и
самостоятельности в
достижении
наивысших
результатов по
интересующим,
профессионально
значимым учебным
дисциплинам.
к
и
2. Готовность
исследовательской,
преобразовательной
коммуникативной
деятельности в избранной
сфере.
3. Ориентация на творчество.
к
4. Стремление
совершенствованию ПВК.
4.Практические рекомендации.
Классный руководитель: опираясь на концепцию, образовательную программу и план воспитательной работы школы:
Заключение.
Наблюдая за поведением, учебной внеучебной активностью учащихся, ваша задача показать им значимость изучения профессии и научить «примерять» профессию к себе, к своим способностям, состоянию здоровья, объяснить что они должны не просто познакомиться с профессией, а научиться ориентироваться в профессиональном мире.
Литература
10.Газета "Школьный психолог". Подшивка 2004-2005