Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 20:27, реферат
Тем самым на образование возлагается функция, которая бы способствовала развитию самостоятельности и ответственности личности, была бы ориентирована на ее саморазвитие, самообразование, самореализацию.
Следовательно, как справедливо замечают педагоги, необходима смена существующей дидактической парадигмы, ориентированной на традиционное репродуктивное обучение, за счет изменения форм и методов обучения, его индивидуализации, увеличения комплекса новейших технических средств, широкого применения новых технологий обучения. Причем акцент ставится на более активные виды самостоятельной индивидуальной работы.
Введение…………………………………………...……………..3
Метод учебных проектов……………………………….……….5
Требование к использованию метода проектов………………..6
Постановка цели…………………………………………………7
Выбор темы проекта……………………………………………..8
Цель проектного обучения……………………………………....9
Теоретические позиции проектного обучения………………..10
Основные этапы проектного обучения………………………..12
Современная классификация учебных проектов………….…15
Заключение……………………………………………...……...18
Список использованных источников…………………………19