Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 14:52, доклад
Для начала хотелось бы пояснить, почему я решила взяться именно за эту тему. На самом деле все очень просто – я столкнулась с данной проблемой в своей педагогической практике. Я работала во второй младшей группе, и у нас был день перевода, то есть мы отдали «своих» детей в среднюю группу, а к нам пришли малыши из первой младшей. Соответственно, я еще не была знакома ни с детьми, ни с родителями. Ситуация сложилась такая – обед, дети сидят за столами, и один мальчик выпил свой компот и с наглым выражением лица тянется за бокалом соседа. Я прерываю это действие спокойным объяснением, что так нельзя, что он свой компот уже выпил, а это компот соседа, а если ему мало, надо просто попросить у нас добавки, и если компот остался, то мы ему нальем еще.