Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:08, реферат
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как
средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников. .8.
§1. Сущность эстетического воспитания. . . . . . . . . . . . . . . . .8.
§2 Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания. . . .13.
§3 Психологические основы эстетического воспитания. . . . . . . . . . .25.
§4 Роль природы в эстетическом воспитании. . . . . . . . . . . . . . .31.
Глава 2. Пути совершенствования работы по эстетическому воспитанию детей средствами природы. . . . 40.
§1. Определение уровня эстетического развития детей старшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . 40.
§2. Методика совершенствования работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы. . 47.
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62.