Природа - гениальный изобретатель, природа - учитель

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:23, реферат

Описание работы

«Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья, пережил восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом»
В.А.Сухомлинский.[11,с.26]
Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий неизгладимый след, потому - что своей яркостью, своим многообразием воздействует на его чувства.

Содержание

Введение
«Природа – гениальный изобретатель, природа – учитель»
2.1. Экологическое воспитание – новое направление педагогики
2.2. Организационно – методическое руководство экологическим воспитанием детей в дошкольном учреждении
- Ознакомление детей с осенними явлениями природы
- Ознакомление детей дошкольного возраста с природой зимой
- Ознакомление детей с весенними явлениями природы
- Ознакомление детей с летними явлениями природы
2.3. Развитие экологической культуры детей и взрослых
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл