Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 19:55, реферат
Закономерности и принципы обучения – взаимообусловливающие категории дидактики. Знание закономерностей и принципов обучения является необходимым условием правильной организации и научного управления процессом обучения. Законы и закономерности дают общее понимание картины дидактического процесса и не содержат непосредственных указаний для практической деятельности учителя. Вместе с тем они реализуются по правилам, которые принято называть принципами обучения
Введение ……………………………………………………………. 3
§ 1. Разработка и разграничение принципов обучения ………….. 4
§ 2. Принципы обучения …………………………………………... 7
Заключение …………………………………………………………. 9
Список литературы ………………………………………………… 10
3. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / под ред. М.Н.Скаткина – М.: Просвещение, 1982. – 319 с.
4. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 638 с.
5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. В 2-х ч. Ч. 1. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 288 с.
6. Современная дидактика: теория – практика / под ред. И.Я.Лернера, И.К.Журавлева. – М.: ИТПИМИО, 1994. – 288 с.
7. Теоретические основы процесса обучения /под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. – М.: Педагогика, 1989. – 260 с.
8. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. – 7-е изд. – Мн.: Университетское, 2002. – 560 с.
2
Информация о работе Принципы обучения как категории дидактики