Принципы и закономерности воспитания в учебном процессе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 00:30, курсовая работа

Описание работы

Цель: изучение общих закономерностей и принципов воспитания в учебном процессе.

Объект исследования: процесс воспитания на современном этапе.

Предмет исследования: общие закомерности и принципы воспитания в учебном процессе.

Задачи:

1.Раскрыть понятие воспитание и его специфику.

2.Раскрыть понятие закономерности воспитания и их сущность.

3.Раскрыть понятие принципов воспитания.

4.Изучить взаимодействие участников воспитательного процесса, как одной из форм реализации принципов воспитания.

5.Раскрыть сущность процесса самовоспитания.

6.Раскрыть сущность деятельности социального педагога в школе.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ!.doc

— 237.00 Кб (Скачать)

    26.   Чекалова, Н.Н.

    От  сердца к сердцу [Текст] / Н.Н. Чекалова // Открытая школа.- 1997.- №5.- с. 23-24.

    27.   Шадриков, В.Д.

            Духовные способности [Текст] / В.Д.  Шадриков.- М.: Магистр, 1996.- 98с.

    28.    Щуркова, Н. Е.

    Собранье  пестрых дел [Текст]: метод. материалы для работы с детьми / Н. Е. Щуркова. – 2-е изд. – М.: Новая шк., 1994. – 96 с. 

Информация о работе Принципы и закономерности воспитания в учебном процессе