Применение технологий развивающего обучения на уроках физики

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования заключается в определении эффективности внедрения в учебный процесс психолого-педагогических технологий, в частности, систему совместной деятельности учителя и учащихся по Л.В.Занкову.

Объектом исследования избрана организация и управление процессом обучения школьников.

Предметом исследования являются требования дидактического комплекса педагогических требований к школьному курсу физики при изучении электростатики,как объективной основы эффективного развития школьников, которое выражается в создании, развитии и формировании у них таких принципиально новых для школьного возраста психических образований как учебная деятельность и теоретическое мышление.

Содержание

Введение……………………………………………………………………

Глава 1.Теоретический анализ методической и психолого-педагогической литературы по данной проблеме.

1.1.Концепция развивающего обучения при изучении электростатики в школьном курсе физики по системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова……

1.2.Дидактическая система обучения Л.В.Занкова при изучении электростатики…………………………………………………………….

Глава 2.Организация и методы исследования…………………………………..

2.1.Логика исследования…………………………………………………………

2.2.Организация констатирующего этапа эксперимента……………………..

2.3.Организация формирующего этапа эксперимента…………………………

Глава 3.Результаты исследования……………………………………………….

3.1.Результаты констатирующего этапа эксперимента………………………..

3.2.Анализ результатов формирующего эксперимента……………………….

3.3.Результаты контрольного этапа эксперимента……………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………