Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 15:51, контрольная работа
Передача социально выработанного опыта новому поколению является важнейшим условием жизни человеческого общества. Она происходит в ходе особой, совместной деятельности, объединяющей усилия носителя социального опыта и обучаемых. Развитие представлений об этой деятельности, о содержательных и психологических характеристиках входящих в нее актов должно рассматриваться как важнейшее направление исследований педагогической психологии. В самом деле, в них находят свое выражение закономерности усвоения общественного опыта у человека. От того, насколько полной и проработанной будет система соответствующих знаний, во многом зависит также успешность их использования при реорганизации практики образования.
Актуальная потребность в детализированной модели деятельности передачи - усвоения социального опыта и отсутствие достаточно дифференцированного представления о составе и структуре этой деятельности определили проблему исследования.
Введение……………………………………………………………………...........3
I. Определение учебной деятельности…………………………………………..4
II. Основные характеристики учебной деятельности…………………………6
III. Структура учебной деятельности…………………………………………..7
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………...13