Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:16, реферат
Теория развивающегося обучения начала формироваться в 1970-е годы в работах Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. Наиболее фундаментально эта проблема изложена в трудах В.В.Давыдова. Следует отметить, что впервые идею развития выдвинул швейцарский педагог И.Г.Песталоцци, который писал, что стремление к развитию заложено в человеке от рождения. Поэтому целью воспитания должно быть гармоничное развитие природных сил и способностей ребёнка. Немецкий педагог Ф.А.В. Дистервег разработал дидактику развивающегося обучения в виде 33-х правил.
Введение……………………………………………………………………стр.2
Понятие о развивающем обучении………………………………..стр.2
Особенности и структура учебной деятельности в теории В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина…………………………………………………….стр.4
Учебная задача как основа обучения в системе В.В.Давыдова И Д.Б.Эльконина………………………………………………………стр.8
Примеры умственных действий в развивающем обучении……..стр.10
Выводы……………………………………………………………………..стр.12
Список литературы………………………………………………………….стр.14