План повышения психолого - педагогической компетенции у педагогов
Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 14:03, практическая работа
Описание работы
Залог успеха современного педагога в его педагогической деятельности по обучению, развитию и воспитанию учащихся состоит в постоянном процессе самосовершенствования его профессиональных качеств. Проект современной модернизации образования в целом уже на первых этапах его реализации предъявляют ко всем педагогам, в том числе и молодым новые требования – требования повышения своей профессиональной компетентности.
Р. Амтхауэр. Исследование структуры интеллекта и особенностей мышления. Диагностический комплекс.
К. Томас. Поведение в конфликтных ситуациях. Диагностический комплекс.
Методика КОС. Выявление коммуникативных и организаторский способностей.
Дж. Холланд. Опросник профессиональных предпочтений.
А.К. Маркова. Сводная психологическая программа и этапы изучения профессиональной компетентности учителя. («Психология труда учителя». – М., 1993).
Изучение и оценка педагогической деятельности учителя. («Диагностика успешности учителя». – М.: Центр Педагогический поиск, 2003).
Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности. (Зверев В.И. «Организационно-педагогическая деятельность руководителей школы». – М.: Просвещение, 1992).
Тест-опросник Айзенка. (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
Методика «Типовое состояние» (адаптированная методика Э. Эйдемиллера и В.В. Юстицкого). (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
Методика измерения импульсивности. (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
Тест-опросник для определения уровня самооценки. (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
Изучение и оценка личностных особенностей профессиональных проявлений учителя. («Диагностика успешности учителя». – М.: Центр Педагогический поиск, 2003).