План повышения психолого - педагогической компетенции у педагогов

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 14:03, практическая работа

Описание работы

Залог успеха современного педагога в его педагогической деятельности по обучению, развитию и воспитанию учащихся состоит в постоянном процессе самосовершенствования его профессиональных качеств.
Проект современной модернизации образования в целом уже на первых этапах его реализации предъявляют ко всем педагогам, в том числе и молодым новые требования – требования повышения своей профессиональной компетентности.

Работа содержит 1 файл

Программа повышения уровня психолого-педагогической и профессиональной компетентности молодых педагогов.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная  литература:

 

    1. Р. Кеттелл. 16-ти факторный личностный опросник.
    2. Р. Амтхауэр. Исследование структуры интеллекта и особенностей мышления. Диагностический комплекс.
    3. К. Томас. Поведение в конфликтных ситуациях. Диагностический комплекс.
    4. Методика КОС. Выявление коммуникативных и организаторский способностей.
    5. Дж. Холланд. Опросник профессиональных предпочтений.
    6. А.К. Маркова. Сводная психологическая программа и этапы изучения профессиональной компетентности учителя. («Психология труда учителя». – М., 1993).
    7. Изучение и оценка педагогической деятельности учителя. («Диагностика успешности учителя». – М.: Центр Педагогический поиск, 2003).
    8. Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности. (Зверев В.И. «Организационно-педагогическая деятельность руководителей школы». – М.: Просвещение, 1992).
    9. Тест-опросник Айзенка. (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
    10. Методика «Типовое состояние» (адаптированная методика Э. Эйдемиллера и В.В. Юстицкого). (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
    11. Методика измерения импульсивности. (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
    12. Тест-опросник для определения уровня самооценки. (Шайгородский Ю.Ж. Точка отсчета. – Омск, 1992).
    13. Изучение и оценка личностных особенностей профессиональных проявлений учителя. («Диагностика успешности учителя». – М.: Центр Педагогический поиск, 2003).

 


Информация о работе План повышения психолого - педагогической компетенции у педагогов