Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 23:07, курсовая работа
Первые попытки осуществить музыкальное воспитание в рамках общеоб-разовательной школы можно отыскать ещё в Царской России. Школьная сис-тема отличалась крайней пестротой. Это были кадетские корпуса, Институт благородных девиц, духовные семинарии и училища, патриархальные училища. Допуская «пение и вообще музыку» в школу, «по мере возможности и усмотре-нию начальства», уставы всех видов школ на протяжении всего 19 столетия ни разу не включали музыкальные занятия в число обязательных предметов учеб-ного плана.
1. Вступление………………………………………………………….……….. 3
2. ГЛАВА 1
- существовавшие взгляды на проблему хорового воспитания в России в конце 19-начале 10 веков……………………………………………………… 8
- работа с детскими голосами в народной школе Бориса Бочева (Бол-гария) ……………………………………………………….…………………... 18
- значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса………………………. 20
3. ГЛАВА 2
- проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально-педагогической, научно-исследовательской литера-туре и обобщение собственного опыта .…………………………………… 23
- экспериментальная работа:
а) вокально-хоровые упражнения
1 класс……………………………………………………………………. 32
2-3 классы………………………………………………………………... 33
б) работа над песней…………………………………………………… 34
- рекомендации по подбору песенного репертуара………………… 37
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 38
5. СНОСКИ…………………………………………………………………… 39
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………... 40