Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:07, реферат
Железные дороги должны обеспечивать своевременность перевозок пассажиров и доставки багажа, грузобагажа, безопасность и качественное обслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах, создание необходимых для пассажиров удобств, сохранность перевозимых багажа и грузобагажа.
Железные дороги обязаны обеспечивать движение пассажирских поездов по расписаниям.
В Великобритании
насчитывалось свыше тысячи транспортно-экспедиционных
фирм. В последние годы их функции значительно
усложнились, так как многие из них, помимо
традиционных форм обслуживания (расчет
стоимости перевозки, бронирование транспортных
средств и складских помещений, упаковка
и хранение грузов, группировка отправок,
оформление документов на перевозку и
т.д.), выполняют ряд новых операций, связанных
с эксплуатацией собственных транспортных
средств, контейнеров, складов и погрузочных
механизмов, а также функционированием
собственной сети финансовых органов.
Для Великобритании типична узкая специализация
транспортно-экспедиционных фирм по видам
грузов и регионам их доставки, которая
способствует повышению качества обслуживания
и может быть внедрена в нашей стране при
перевозках отдельных видов грузов.
Во Франции
представляет интерес работа крупнейшей
национальной автотранспортной фирмы
«Франс-экспресс», специализирующейся
на доставке грузов в гарантированные
сроки (в пределах одного департамента
2 раза в день – утром и вечером,
а в соседние департаменты – на
следующий день). Для этой формы
характерно разумное сочетание централизации
управления экспедицией с
Одним из эффективных
направлений улучшения хранения
и подготовки грузов к перевозкам,
к сожалению, не получившим пока достаточного
распространения в Республике Беларусь,
является создание в составе транспортно-
Большой поток
контейнерных перевозок привел к
созданию специализированных на этом
виде перевозок транспортно-
При управлении
большими транспортно-экспедиционными
предприятиями широко распространены
ЭВМ и телевизионные
Опыт организации
транспортно-экспедиционного
Из зарубежного
опыта представляют интерес и
могут быть использованы при организации
автомобильной транспортной экспедиции:
– широкая сеть
диспетчерских пунктов, расположенных
не только во всех районах, но и у
крупных клиентов; гарантированность
обслуживания по объемам и срокам
доставки грузов;
– выполнение для
обслуживаемой клиентуры
– применение автоматизированных
систем сбора и обработки данных
о расположении грузов и местонахождении
транспортных средств;
– включение
в перечень оказываемых услуг
выбора оптимального вида транспорта
и схемы доставки грузов;
– переход на
тарифы, стимулирующие перевозки
крупных партий грузов и позволяющие
получать транспортно-экспедиционным
организациям прибыль за счет оптимизации
транспортировки грузов; доставка грузов
через распределительные центры
(терминалы), в том числе принятие
ими на себя функций распределения
грузов и установления размеров оптимальных
партий.
Транспортно-экспедиционное
обслуживание в конкретных условиях
его осуществления
Заслуживает также
внимания опыт работы зарубежных транспортно-экспедиционных
фирм по расширению своих традиционных
функций за счет выполнения специфических
операций, гарантирующих заказчику
наиболее экономичный вариант доставки
грузов (например, доставка грузов потребителям
оптимальными партиями и в гарантированные
сроки и др.).
Развитие в рамках транспортной экспедиции терминально-распределительной системы и единого контейнерного парка, а также создание более гибкой дифференцированной сети тарифных плат за перевозки и оказание экспедиционных услуг позволило бы значительно полнее удовлетворять потребности клиентуры в комплексном транспортно-экспедиционном обслуживании.
Информация о работе Перевозка пассажиров, багажа, грузобагажа