Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:07, реферат
Железные дороги должны обеспечивать своевременность перевозок пассажиров и доставки багажа, грузобагажа, безопасность и качественное обслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах, создание необходимых для пассажиров удобств, сохранность перевозимых багажа и грузобагажа.
Железные дороги обязаны обеспечивать движение пассажирских поездов по расписаниям.
Железная
дорога обязана при предъявлении
пассажирами проездных
Пассажиры
могут предъявить для
За объявленную
ценность багажа взимается
Перевозка
грузобагажа осуществляется в
порядке, установленном
Для
перевозки в качестве багажа от пассажира
принимаются такие вещи и предметы,
которые по своим размерам и свойствам
без затруднений могут быть погружены
в багажный вагон и размещены
в нем и не могут причинить
вред багажу других пассажиров. Масса
багажа и требования к его упаковке
устанавливаются правилами
Перевозка
опасных грузов, перечень которых
предусмотрен правилами
Срок доставки багажа, грузобагажа определяется временем следования поезда, которым отправлены багаж, грузобагаж до железнодорожной станции назначения.
Дата отправления багажа, грузобагажа указывается в перевозочных документах.
Если багаж или грузобагаж в пути следования подлежит перегрузке, срок доставки багажа или грузобагажа определяется временем следования по данному пути следования согласованных поездов, в состав которых включены багажные вагоны, с добавлением одних суток на каждую перегрузку багажа и двух суток на каждую перегрузку грузобагажа.
Дата прибытия
багажа или грузобагажа
Багаж или грузобагаж считается утраченным, если не прибудет на железнодорожную станцию назначения по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа или грузобагажа, и его стоимость подлежит возмещению.
Если багаж или грузобагаж прибыл по истечении указанного в настоящей статье срока, получатель может получить багаж или грузобагаж и должен возвратить железной дороге сумму, ранее выплаченную ему за утрату багажа или грузобагажа в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
В случае
отказа в письменном виде от
получения багажа, грузобагажа или
непредставления получателем
Багаж выдается на
Багаж, не востребованный в течение 30 дней со дня его прибытия, а также грузобагаж физических лиц, не востребованный в течение 30 дней с момента уведомления в письменной форме получателей о прибытии грузобагажа, и грузобагаж юридических лиц, не востребованный в течение 10 дней с момента уведомления в письменной форме получателей о прибытии грузобагажа, подлежат реализации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Порядок
перевозок почтовых отправлений
и порядок включения почтовых
вагонов в поезда устанавливаются
федеральным органом
Железные дороги на основании договора аренды предоставляют организациям связи помещения на железнодорожных станциях для обслуживания пассажиров почтовой, телеграфной и телефонной связью.
Строительство помещений,
Участки для
указанного строительства
Основные
задачи транспортного
экспедиционного
обслуживания.
В Российской Федерации
создано некоммерческое партнерство
«Гильдия экспедиторов», которое образовано
на принципах добровольного
Финансовую основу
работы некоммерческого партнерства
«Гильдия экспедиторов» составляют
членские взносы, размер и сроки внесения
которых определяет общее собрание.
Главный предмет
деятельности Гильдии – оказание
содействия ее членам в осуществлении
и развитии экспедиторской деятельности,
а также привлечение внимания
общественности и органов исполнительной
и законодательной власти к проблемам
транспорта и транспортно-экспедиционного
обслуживания потребителей транспортных
услуг. При этом имеется в виду
реальная взаимопомощь экспедиторов-предпри-нимателей
друг другу и сообществу экспедиторов
в целом.
Основными целями
и задачами гильдии являются:
– разработка мероприятий
и конкретных предложений для
расширения сферы высококачественных
услуг, предоставляемых
– защита интересов
экспедиторов и клиентов транспортных
организаций;
– разработка мер,
направленных на улучшение производственной
деятельности членов Гильдии и координации
их работы, способствующей развитию транспортно-экспедиционной
деятельности и интеграции экспедиторской
работы;
– распространение
среди членов Гильдии и оказание
содействия в разработке новых технологий,
передового отечественного и зарубежного
опыта и логистики в области
транспортно-экспедиционной деятельности;
– подготовка предложений
для внесения их в полномочные
правительственные и
– подготовка предложений
по совершенствованию тарифной политики
в области перевозки грузов с
целью повышения экономической
эффективности работы транспортных
организаций;
– содействие в
информатизации экспедиторской деятельности,
создании структурных элементов
информационно-вычислительной сети на
объектах железнодорожного и других
видов транспорта, грузовых терминалов
и других объектов, способствующих
взаимовыгодному развитию транспортно-экспедиционного
дела;
– содействие членам
Гильдии в привлечении
– поддержка
проектов, направленных на цели экономического
развития предприятий – членов Гильдии;
– оказание членам
Гильдии помощи в защите их экономических
и юридических прав и интересов
при рассмотрении соответствующих
вопросов в уполномоченных органах.
В западных странах
транспортно-экспедиционное обслуживание
осуществлялось управлениями и службами
транспортных министерств, а непосредственное
обслуживание производилось сетью
специализированных предприятий. В
Польше транспортно-экспедиционная деятельность
осуществлялась Общепольской экспедицией
(ПСК), подчиненной Управлению автомобильного
транспорта Министерства путей сообщения
Польши.
ПСК выполняло
следующие основные функции: заключало
договоры с АТП на перевозку грузов,
организовывало перевозки контейнерных
и мелкопартионных грузов автомобильным
и частично железнодорожным транспортом,
осуществляло погрузочно-разгрузочные
и складские операции, информировало
клиентуру, определяло тарифы, координировало
планы перевозок и т.д. В каждом
воеводстве ПСК имело хозрасчетные
отделы, которые организовывали доставку
грузов как в местном сообщении, так и
между воеводствами.
В Болгарии транспортно-экспедиционное
обслуживание являлось прерогативой государственного
хозрасчетного объединения «
Из опыта ТЭО
Чехословакии может быть использована
так называемая районная система
перевозок грузов мелкими отправками.
Вся территория страны была разделена
на 144 района, в каждом из которых
отправителей и получателей грузов
обслуживает районная экспедиция. Последняя
организует подвоз грузов автомобилями
от грузоотправителей на районные железнодорожные
станции, передачу грузов железнодорожному
транспорту и их доставку на склад получателя.
В бывшей ГДР
из-за сравнительно небольших грузопотоков
автомобилей во внутренних автомобильных
сообщениях общегосударственной
Большинство фирм,
занимаясь переработкой и хранением
грузов, имеет хорошо оснащенные склады
– терминалы. К числу наиболее
общих операций и услуг относятся:
перегрузка грузов с одного вида транспорта
на другой, погрузочно-разгрузочные работы
у клиентов, складская переработка
и хранение грузов, платежно-расчетные
операции, а при необходимости
– таможенные формальности, контроль
за перемещением грузов. Одной из главных
задач таких фирм являлся выбор наиболее
рационального вида транспорта в зависимости
от сроков доставки грузов, тарифов и других
факторов.
Кроме этого
наиболее распространенного комплекса
операций, выполняемых большинством
фирм, имеются также и специфические
операции, свойственные только отдельным
фирмам. Такие операции направлены
на обеспечение полного комплекса
работ, связанных с перевозками
грузов любыми видами транспорта. Решаемые
при этом задачи гарантируют заказчику
наиболее экономичный и выгодный
в отношении срока доставки и
сохранности груза вариант
Информация о работе Перевозка пассажиров, багажа, грузобагажа