Педогогическая деятельность и педогагическое мастерство

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:20, контрольная работа

Описание работы

Истоки слов «педагогика» и «педагогический» уходят в античную Грецию (VI – IV вв. до н.э.), когда в городах-полисах возникли первые школы, и образованность стала считаться достоинством свободного гражданина. До поступления в школу дети свободных граждан получали домашнее воспитание. За ними присматривал специальный раб – педагог (буквально - поводырь). Отсюда и первое значение слова педагогика – детовождение. Таким образом, в слове «педагог» есть прямое значение связанное с особым делом: вести, сопровождать ребенка. Постепенно это значение расширилось. Расширение смысла было обусловлено выделением особого вида деятельности, обеспечивающей введение ребенка во взрослую жизнь, для которой он должен быть специально обучен и воспитан, к тому же, в «поводыре» время от времени нуждается любой человек, у каждого возникает потребность в педагоге-учителе, в педагоге-наставнике, в духовном учителе, в человеке, который передает другому свое мастерство.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ 1
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРОФЕССИЯ 7
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО 9
КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15