Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:12, реферат
Педагогика сотрудничества является одной из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской школы (Н.К.Крупская, С.Т.Шацкий, В.А.Сухомлинский, А.С.Макаренко), достижения русской и зарубежной (Ж.Ж.Руссо, Я.Корчак, К.Роджерс, Э.Берн) психолого-педагогической практики и науки. Поэтому педагогику сотрудничества надо рассматривать как особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящей во многие современные технологии как их часть.
Введение……………………………………………………………………………. 3
Педагогика сотрудничества……………………………………………….….. 4
2.1. Классификационные характеристики ……………………………….……4
2.2. Гуманизация и демократизация педагогических отношений ….………. 6
Заключение……………………………………………………………………….…. 8
Литература…………………………………………………………………………... 9