Педагогическое творчество и педагоги-новаторы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к свое деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу я решению вытекающих из них задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Что такое творчество?……………………………………………………………………….4
1.1.Педагогическое творчество…………………………………………………………………………5
1.2. Творческая личность в педагогике…………………………………………………………….8
1.3. Проявления педагогического творчества………………………………………………….8
1.4. Уровни творчества в педагогической деятельности……………………………….10
ГЛАВА 2. Педагоги-новаторы…………………………………………………………………………..11
2.1. Гончарова Т. И……………………………………………………………………………………………12
2.2. Шаталов В. Ф………………………………………………………………………………………….....15
2.3. Москаленко К. А………………………………………………………………………………………..20
2.4. Новаторство, как инструмент педагогического творчества…………………….25
Заключение……………………………………………………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………………………………………………….28

Работа содержит 1 файл

ШАМИЛЬ.docx

— 60.62 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азаров Ю.П. «Искусство воспитывать»: 2-е изд., - Москва: Просвещение,1985г.  
2. Азаров Ю.П. «Радость учить и учиться». - Москва: Политиздат, 1989г.  
3. Громкова М. «О педагогической подготовке преподавателя высшей школы». — Высшее образование в России. — 1994г.   
4. Марцинковская Т .Д. «История психологии»: Учебное пособие для студентов  высших учебных заведений.- Москва: Издательский центр «Академия», 2001г. 
5. Мудрик А.В. «Учитель: мастерство и вдохновение»: Книга для старшеклассников. - Москва: Просвещение, 1986.  
6. Акимов М.К., Козлова В.Т. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход». Москва, 1992г. 
7. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. «О субъективных факторах творческой деятельности человека». Педагогика, 1995г. 
8. Бондаревская Е.В. «Ценностыне основания личностно ориентированного воспитания». Педагогика, 1995г. 
9. Борисенков В.П., Краевский В.В., Кутьев В.О., Турбовский Я.С. «Философия образования». Педагогика,1995г.

 

 

 

 

 

1 Бодалев А.А., Рудкевич Л.А.: «О субъективных факторах творческой деятельности человека». Педагогика,1995г.

2 Борисенков В.Л., Краевский В.В., Кутьев В.О., Турбовский Я.С., «Философия образрвания», Педагогика, 1995г.

3 Азаров Ю.П., «Личность педагогического творчества». Москва,1989г.

4 Акимов М.К., Козлова В.Т., «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход». Москва,1992г.

5 Азаров А.П., «Искусство воспитывать»: 2-е издание,- Москва: Просвещение,1985г.

6 Марциновская Т.Д., «История психологии»: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- Москва: Издательский центр «Академия», 2001г.

7 Громкова М. «О педагогической подготовке преподавателя высшей школы».-Высшее образование в России-1994г.

8 Бондаревская Е.В. «Ценностные основания личностно-ориентированного образования». Педагогика, 1995г.

 


Информация о работе Педагогическое творчество и педагоги-новаторы