Педагогическое творчество и педагоги-новаторы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к свое деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу я решению вытекающих из них задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Что такое творчество?……………………………………………………………………….4
1.1.Педагогическое творчество…………………………………………………………………………5
1.2. Творческая личность в педагогике…………………………………………………………….8
1.3. Проявления педагогического творчества………………………………………………….8
1.4. Уровни творчества в педагогической деятельности……………………………….10
ГЛАВА 2. Педагоги-новаторы…………………………………………………………………………..11
2.1. Гончарова Т. И……………………………………………………………………………………………12
2.2. Шаталов В. Ф………………………………………………………………………………………….....15
2.3. Москаленко К. А………………………………………………………………………………………..20
2.4. Новаторство, как инструмент педагогического творчества…………………….25
Заключение……………………………………………………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………………………………………………….28